Карта сайта |
---|
Форма входа |
---|
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Опрос |
---|
Как часто Вы посещаете сайт?
1. Когда ссылку кинут 2. Пару раз в месяц 3. Раз в несколько месяцев 4. И того реже 5. Практически каждый день 6. Раз в неделю, или около того Всего ответов: 8
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Статьи » Модули » VtM |
Натура и манипулирование персонажами Так как Мир Тьмы - место не сильно доброе, придется принять правила, которые нравятся не всем. 1. Манипуляция, убеждение и угрозы работают на РС так же, как и на неигровых персонажей, но игрок может потратить 1 ПСВ, чтобы автоматически выиграть бросок на сопротивление такому влиянию. 2. Исключение из этого - если ваш оппонент играет на слабостях вашей Натуры (для Рыцаря это будет взывание к добру, чести и справедливости, для Бунтаря - к непокорству и свободе, для Автократа - к укреплению собственной власти). В этом случае вы не только не можете тратить ПСВ для игнорирования этого влияния, но и получаете +2 к сложности броска на сопротивление ему - ваш оппонент, похоже, нашел эффективный рычаг управления вами. Эти правила, само собой, не распространяются на сверхъестественное влияние. Автоматический огонь и короткие очереди Автоматический огонь и короткие очереди (3 патрона) обрабатываюся по одинаковым правилам: Игрок выбирает количество патронов, которые он потратил (3 для короткой очереди и =максимальная скорострельность - для обычной (у автомата это ~30 выстрелов), но не больше, чем у него осталось в магазине) => дальше обозначается как N. К сложности он прибавляет 1 (для короткой очереди) или 2 (для обычной), а к количеству кубиков +(N-1). 1 успех =1 попадание(полные повреждения от оружия). При этом понятно, что их не может быть больше, чем N. Все успехи сверх этого определяют только качество и точность попадания. Изучение ритуалов Изучение новых ритуалов (для Тауматургии, Некромантии, и т.д.) проводятся по правилам продолжительного действия. За каждый час, которые чародей потратил на изучение данного ритуала, делается бросок Интеллект+Оккультизм. Сложность броска 3+уровень ритуала (но не больше 9). Набранные успехи суммируются, пока не достигнут заданного количества. Примерные цифры для разных уровней ритуалов:
(точное число определяется мастером в начале изучения) Как только персонаж набирает эти успехи, обучение завершается и игрок может записать этот ритуал в лист персонажа. При ботче на этом броске игрок должен сделать еще 1 бросок Интеллект+Оккультизм (с той же сложностью, что и при изучении ритуала). При успехе на этом броске персонаж теряет успехов в изучении = 10-количество успехов на текущем броске. При неудаче - персонаж может продолжать изучать ритуал, но в него вкрадывается ошибка, определяемая мастером (например, он может требовать лишних мат.компонентов для исполнения, занимать больше времени, иметь побочные эффекты, и т.д.). При ботче на повторном броске изучение ритуала провалилось и чародей не сможет его выучить и в дальнейшем. далі буде | |
Просмотров: 2584 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||