Карта сайта



Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Эпика [6]
Модуль в стиле героического фентези
Single-shot [2]
Раздел посвящен коротким модулям
VtM [2]
Статьи по модулям Маскада Вампиров
Пост-апокалипсис [5]
Материалы по модулю в жанре "Пост-апокалипсис"

Поиск


Опрос

Как часто Вы посещаете сайт?
1. Когда ссылку кинут
2. Пару раз в месяц
3. Раз в несколько месяцев
4. И того реже
5. Практически каждый день
6. Раз в неделю, или около того
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 2018-12-17, 4:26 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

RPG-Dnepr

Каталог статей

Главная » Статьи » Модули » VtM

VtM Homerules
Натура и манипулирование персонажами

Так как Мир Тьмы - место не сильно доброе, придется принять правила, которые нравятся не всем.
1. Манипуляция, убеждение и угрозы работают на РС так же, как и на неигровых персонажей, но игрок может потратить 1 ПСВ, чтобы автоматически выиграть бросок на сопротивление такому влиянию.
2. Исключение из этого - если ваш оппонент играет на слабостях вашей Натуры (для Рыцаря это будет взывание к добру, чести и справедливости, для Бунтаря - к непокорству и свободе, для Автократа - к укреплению собственной власти). В этом случае вы не только не можете тратить ПСВ для игнорирования этого влияния, но и получаете +2 к сложности броска на сопротивление ему - ваш оппонент, похоже, нашел эффективный рычаг управления вами.

Эти правила, само собой, не распространяются на сверхъестественное влияние.

Автоматический огонь и короткие очереди


Автоматический огонь и короткие очереди (3 патрона) обрабатываюся по одинаковым правилам:

Игрок выбирает количество патронов, которые он потратил (3 для короткой очереди и =максимальная скорострельность - для обычной (у автомата это ~30 выстрелов), но не больше, чем у него осталось в магазине) => дальше обозначается как N. К сложности он прибавляет 1 (для короткой очереди) или 2 (для обычной), а к количеству кубиков +(N-1).
1 успех =1 попадание(полные повреждения от оружия). При этом понятно, что их не может быть больше, чем N. Все успехи сверх этого определяют только качество и точность попадания.

Изучение ритуалов

Изучение новых ритуалов (для Тауматургии, Некромантии, и т.д.) проводятся по правилам продолжительного действия. За каждый час, которые чародей потратил на изучение данного ритуала, делается бросок Интеллект+Оккультизм. Сложность броска 3+уровень ритуала (но не больше 9). Набранные успехи суммируются, пока не достигнут заданного количества. Примерные цифры для разных уровней ритуалов:
  • Уровень 1 ~ 10 успехов
  • Уровень 2 ~ 75 успехов
  • Уровень 3 ~ 200 успехов
  • Уровень 4 ~ 500 успехов
  • Уровень 5 ~ 1000 успехов

(точное число определяется мастером в начале изучения)

Как только персонаж набирает эти успехи, обучение завершается и игрок может записать этот ритуал в лист персонажа.

При ботче на этом броске игрок должен сделать еще 1 бросок Интеллект+Оккультизм (с той же сложностью, что и при изучении ритуала). При успехе на этом броске персонаж теряет успехов в изучении = 10-количество успехов на текущем броске. При неудаче - персонаж может продолжать изучать ритуал, но в него вкрадывается ошибка, определяемая мастером (например, он может требовать лишних мат.компонентов для исполнения, занимать больше времени, иметь побочные эффекты, и т.д.). При ботче на повторном броске изучение ритуала провалилось и чародей не сможет его выучить и в дальнейшем.



далі буде
Категория: VtM | Добавил: Olorin (2011-11-23)
Просмотров: 1488 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
1 Bast-Imret  
Нравится и поддерживаю)

2 Уриэль  
Натура и манипулирование персонажами
Читая начало подумал что что-то здесь не то. Да, на PC на принято применять воздействие какого либо рода, не несущее плющки этим PC, однако ранее в правилах никаких отличий PC от NPC не замечал. Здесь уже было подумал что PC получат явный чит в виде сопротивления пресенсу... Но упоминание о сверхъестественном влиянии меня успокоили.
Теперь есть маленьките непонятки: некоторые Архетипы не имеют прямых сильных, раскрытых в явном виде слабостей, а некоторые слабости, по моему мнению, немного надуманы. Такими Архетипами могут быть Наперсник, Конформист, Критик, Брюзга, Ассоциал... Таких Архетипов много. Будет достаточно не хорошо, если длительное время игрок и рассказчик будут по разному понимать слабости таких архетипов...
С другой стороны этот шаг к совершенствованию системы крайне хорош. Тогда такую размытую слабость можно считать бонусом за то, что эти архетипы обычно сложнее отыграть, чем архетипы с прямыми слабостями типа Автократ или Головорез...
Автоматический огонь и короткие очеред
Да,вобщем штука годная, но может всёже добавить немного сложности, зависящей от силы или огнестрельного оружия как компенсацию отдачи...
И ещё, к примеру, патроны на АК должны быть либо дорогим удовольствием, либо малодоступной радостью.

3 Olorin  
Я не думаю, что возникнут разногласия во взглядах на особенности архетипа - в правилах они описаны достаточно четко. Но в любом случае, их всегда можно обсудить, причем _до_ того, как утверждаться в выборе Натуры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]