Карта сайта



Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск


Опрос

Как часто Вы посещаете сайт?
1. Когда ссылку кинут
2. Пару раз в месяц
3. Раз в несколько месяцев
4. И того реже
5. Практически каждый день
6. Раз в неделю, или около того
Всего ответов: 8

Статистика

Понедельник, 2018-12-17, 5:33 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

RPG-Dnepr

Клирики - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Olorin  
Форум » RPG » Fantasy » Клирики
Клирики
OlorinДата: Четверг, 2009-03-05, 11:26 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Давно заметил интересную особенность: после того, как отошел от системы AD&D, где чудесные способности жрецов гарантировались Богом и Конституцией, как-то их больше никто не отыгрывает.
Неужели дело только в этом? Персонаж-клирик - это просто такая особая ходячая лечилка, которой просто нужно периодически (если Мастер напомнит) делать заявки "иду молиться"?
Я понимаю, что адекватного жреца - последователя не всегда понятного божества - не легко отыграть. Но неужели не интересно? Или, может быть, мешают пожизненные предубеждения?
В чем дело?


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Пятница, 2009-03-06, 0:55 AM | Сообщение # 2
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Незнание богов. Чтоб отыгрывать верующего в Бога, нужно знать этого самого бога, молитвы, догмы. Знать, почему персонаж молится. выдавай полную инфу))) Я бы могла попробовать отыграть жрицу некоторых богов Фаэруна. Может, жрицу Баст.
Я редко видела хорошо прописаных богов кроме тех же из Забытых Королевств. И качественной религии. Когда боги словно картонки--им не хочется молится


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Пятница, 2009-03-06, 9:32 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Bast-Imret,
Ты считаешь, что боги сеттинга "FR" хорошо прописаны? Как по мне, они выглядят, мягко говоря, притянутыми за уши sad Как раз "картонки"...
Надо будет попробовать в следующий раз серьезно прописать космологию мира и посмотреть, что из этого выйдет.
Хотя, ИМХО, игрок, которому действительно интересно отыграть жреца какой-либо веры, сам может продумать и догмы, и молитвы. Мир создает не только мастер, но и игроки (как бы банально это не звучало, но это правда. Хорошие живые образы рождаются при сотрудничестве friends ).


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Пятница, 2009-03-06, 9:49 AM | Сообщение # 4
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Olorin)
Ты считаешь, что боги сеттинга "FR" хорошо прописаны? Как по мне, они выглядят, мягко говоря, притянутыми за уши Как раз "картонки"...

фига се... да ладно, может это из-за моей любви к FR? но боги там отличнейшие--с прописанной историей, со своими тайнами,со своей жизнью.
У каждого свой символ и направленность, степень силы и почитатели--все прописано. Может, ты просто мало о них читал? happy

Добавлено (2009-03-06, 9:49 Am)
---------------------------------------------
История троих

В давние времена жил на свете бог раздора, смерти и мертвых, звали его Джергал - бог конца всего. Джергал разжигал вражду между смертными и сильными мира сего и наслаждался этим. Когда кого-нибудь убивали в поисках власти или из ненависти, он приглашал их в свое темное королевство беспросветной тьмы. Так как ничто не вечно, рано или поздно все попадало в его лапы, и вскоре он построил королевство непревзойденное в могуществе ни одним из богов. Но в конце концов он устал он выполнения своих обязанностей, так как он слишком хорошо их знал. Отсутствие перемен не ведет ни к чему, а ничто - это сплошной мрак. В такой ситуации абсолютная власть и абсолютное бессилие мало чем отличаются. В эти темные времена появились три смертных Бэйн (Bane), Баал (Baal) и Миркул (Myrkul), которые страстно желали завладеть властью Джергала. Эти трое составили ужасный договор, согласно которому собирались заполучить власть или умереть. Они изъездили Королевства вдоль и поперек в поисках могущественного колдовства и заклинаний, на каждом шагу бросая вызов смерти. С какими бы чудовищами они не сталкивались, действие каких чар не приходилось ли им преодолевать, эти трое выходили невредимыми отовсюду. В конце концов троица убила одного из 7 Потерянных Богов, и каждый из них заполучил определенное количество божественного дара.

Затем троица прибыла в Грэй Уэйст в поисках замка Бон. Им пришлось продираться через армии скелетов, легионы зомби, толпы бестелесных существ и целый строй покойников. В результате они достигли цели, к которой стремились всю жизнь - Трона Бон. "Отдай мне этот дьявольский трон" - закричал тиран Бэйн. "Я убью тебя, прежде чем ты успеешь пошевелить пальцем" - угрожающе произнес убийца Баал. "А я навсегда порабощу твою душу" - пообещал колдун Миркул. Джергал устало поднялся с трона и сказал: "Трон ваш. Я устал от этой пустой силы. Возьмите его, если хотите; обещаю служить вам и защищать вас как сенешаль, пока вы не привыкните к своему новому положению". Прежде чем ошеломленная троица смогла что-либо ответить, Бог Смерти продолжил: "Кто из вас будет править?"

Троица немедленно включилась в борьбу, а Джергал безразлично наблюдал за этой сценой. Когда стало понятно, что они скорее умрут от истощения чем прекратят спор, Бог Конца Всего вмешался. "После всего, что вам пришлось вынести, разве вы можете уйти не с чем? Почему бы вам ни разделить должности и не поучаствовать в турнире на право обладания ими?" - спросил Джергал.

Бэйн, Баал и Миркул приняли предложения Бога. Джергал взял головы трех своих
самых могущественных мертвецов и раздал их троице для соревнования, в катании черепов. Смертные договорились, что победит тот, чей череп укатиться дальше, и метнули черепа поперек Грэй Уэйст.

В этот момент навестить Джергала приехал Звериный Царь Малар. Удостоверившись, что победитель состязания станет обладателем власти Джергала, он погнался за тремя черепами, чтобы быть уверенным, что соревнование будет приостановлено, пока он не сможет принять участие за часть награды. Бэйн, Балл и Миркул снова пустились в драку, когда затея с черепами не удалась, и снова Джергал вмешался: "Почему бы вам ни позволить госпоже удачи решать за вас, тогда вам не придется делиться со Зверем?". Троица согласилась, и Джергал отломав фаланги своих костлявых пальцев, раздал их игрокам. Когда Малар, вернулся с погони за черепами, он обнаружил, что троица уже закончила игру в бабки.

Бэйн торжественно прокричал: "Как победитель, я выбираю право вечно властвовать как единоличный тиран! Я смогу по своей прихоти вызывать вражду и раздор и каждый в моем королевстве будет склоняться передо мной!"

Миркул, занявший второе место объявил: "А я выбираю мертвых и этот выбор принесет мне победу, потому что хоть ты и бог Бэйн, ты, в конце концов, будешь моим! Все рано или поздно умирают, даже боги!".

Баал получивший третье место, возразил: "Я выбираю смерть, и только благодаря мне ты бог Бэйн в конце концов попадешь к богу Миркулу! Вы оба должны почитать меня и выполнять мои желания, поскольку я могу разрушить уничтожить твое королевство Бэйн, убивая твоих подчиненных, и погубить твое царство Миркул, прикосновением руки!"

Малар расстроено зарычал, но ничего уже не мог сделать, в его подчинении остались только звери.

А Джергал слабо улыбнулся, потому что он был освобожден.

Это плохо прописанные боги???
Это картонки?????


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Пятница, 2009-03-06, 9:55 AM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
боги там отличнейшие--с прописанной историей, со своими тайнами,со своей жизнью

У нас с тобой разное представление о том, что такое хорошо прописанные боги. Для меня это, в первую очередь - логичность, реалистичность. Т.е., чтобы такой пантеон мог существовать в настоящем мире, чтобы люди могли в него верить. В FR он очень разрозненный, в духе "с миру по нитке". Собранный из понравившихся кусочков.

Хотя, может, это из-за моей нелюбви к AD&D wink


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Пятница, 2009-03-06, 10:01 AM | Сообщение # 6
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Может-может. Я вот особо логичности во многих богах не замечаю. Они должны быть ЖИВЫМИ и похожими в чем-то на людей.
Те же греческие боги(а там ГДЕ логика???)
Quote (Olorin)
Для меня это, в первую очередь - логичность, реалистичность. Т.е., чтобы такой пантеон мог существовать в настоящем мире, чтобы люди могли в него верить.

в чем это выражается, их "нереалистичность"


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Пятница, 2009-03-06, 10:31 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
Они должны быть ЖИВЫМИ и похожими в чем-то на людей

Спорный вопрос. Думаю, это зависит в первую очередь от культурного уровня населения.
Авторы FR попытались совместить разные культуры: а-ля древнегреческая космология, поздне-средневековый быт и, во многом, современное мышление. Насколько это реалистично получилось - я судить не могу, но мне не нравится. Как я уже сказал, он выглядит слишком разрозненным, слишком пестрым - как одеяло, сшитое из лоскутков.
Я считаю, что в богах должна быть какая-то загадка, тайна. Нечто, недоступное пониманию. А упомянутая выше троица людей, которые силой отвоевали себе могущество, а потом разыграли его в "бабки" - нифига не таинственная.

На объективное мнение не претендую, разумеется.


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Пятница, 2009-03-06, 10:40 AM | Сообщение # 8
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
А разве не читается как притча или сказка?
Да и вообще, почему тайна? Разным временам--разные боги. Тем более при сравнении с Грецией.
А разрозненность--мне скорее богатство выбора.
Люблю, когда есть из чего выбрать)))
Тем более в богах.
Наверное повторюсь--но мне они нравятся


Господь ненавидит идиотов (с)
 
УриэльДата: Понедельник, 2009-03-09, 3:05 PM | Сообщение # 9
Приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
А если рассмотреть богов Тамриэля? Их великое множество. я ещё ни в одной системе не видел ТАКОГО количества богов, причём каждый из них прописан как мне кажеться по максимуму того чего от прописи собственно требовалось. Да, некоторая определённая инструментальность в историях богов присутствует, так они вдь для того и надо были чтоб служить инструментами. Это в особенности замечаеться в теологии "имперского культа". С другой стороны переходя уже на земную теологию, когда это боги не использовались как инструмент? Вспомним так любимое всеми нами средневековье и периоды чуть позже него... Какая суть в них? Монарх говорит: "Вы верите в нашего всевышнего и единоправого Бога!" (говорит утвердительно так как в вопросах он не нуждаеться - ему и так верят) Далее монарх говорит: "Всевышний и единоправый поставил меня главенствовать над вами!" (опять утвердительно) И инструмент работает пока монарх совсем не обнаглеет.
Так вот, резюмируя всё высше сказаное, я не считаю что от определенной группы мастеров нужно требовать то, с чем не справились идеологи и теологи не побоюсь этого слова великой человеческой культуры а именно - создания пантеона богов в которые бы было интерестно верить, которые бы были живыми итп.

Добавлено (2009-03-09, 3:05 Pm)
---------------------------------------------
Да, это был такой оффтопик - смело можно выбрасывать в флуд и делать мне замечание :[ Итак о клирике. Что для меня клирик? Клирик для меня это как выше говорилось такая себе ходячая лечилка - не очень активный персонаж, и я считаю что играть таким персонажем может или новичок(так хоть под ногами вертеться не будет) или уже очень часто востребованый игрок, которому уже в печёнках сидят всякие скрытные и коварные маги, "темпераментные" варвары (да, сори, разумееться Варвары) и воины без страха и упрёка(кого забыл просьба не обижаться - вспоминал самые стериотипичные персонажи). Лично я таких востребованых игроков думаю что не знаю или они это не афишируют. Но в любом случае я считаю что если создавать игрушку то появиться и маг и Варвар и бард и палладин и разумееться клирик, ведь без него никак)))) (или не так динамично)


Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт...
 
Bast-ImretДата: Понедельник, 2009-03-09, 3:58 PM | Сообщение # 10
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Мдя, "ходячая лечилка"... "не очень активный персонаж"...
Скажите это двум эльфам из одной далекой сказки (друидов же тоже можно смело к клирикам?), они вас порвут, причем один заклятьями. другой мечем))))
Странно, но Аридель Ти'ренд считает себя кем угодно, окромя "аптечки с ногами"...
А без клириков никак. Или очень долго как. В смысле выздоравливания и тд.

Quote (Уриэль)
А если рассмотреть богов Тамриэля?

А давай про Даэдр???
Они, ИМХО куда интересней cool


Господь ненавидит идиотов (с)
 
УриэльДата: Понедельник, 2009-03-09, 4:49 PM | Сообщение # 11
Приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
друидов же тоже можно смело к клирикам

блин, плохой из меня геймер. пол часа вспоминал название типа персонажа, так и не вспомнил, а его сразу в следующем ответе привели...

Так вот. Друидов клириками мне считать не приходилось. Если это клирик то там написано что это клирик. А вот друиды бывают разные. По моему мнению друиды самые нестериотипичные персонажи (не только забытых королевств) Клирик же у меня чётко вписываеться в стереотип ходячей(+самодумающей)аптечки, ну максимум ему ещё можно припаять палладинское или священническое(если говорить о забытых королевствах) умение как-то отгонять нежить. и по сути всё. Других применений к даному персонажу к сожалению не нашёл. :[

Добавлено (2009-03-09, 4:49 Pm)
---------------------------------------------
даэдры просто более популярны чем боги трибунала или храма. и к тому же я лично их почему-то недолюбливаю. такое бывает


Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт...
 
Bast-ImretДата: Понедельник, 2009-03-09, 5:47 PM | Сообщение # 12
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Мдя. Олорин, а давай ДнД со мну клериком на пару сессий)))
Я вам покажу "аптечку на ножках"
Да и поотыгрываю поклонение богам в свое удовольствие))))))

А друиды по 2 редакции ДнД (по которой обычно бегаем) ---

Жрец (Priest) :
Священник (Cleric)
Жрец особого вероисповедания
Друид (Druid)

Так что Друиды--просто жрецы природы)))
Они как раз более одинаковы, чем Клирики. Спорим, что между ними куда меньше отличий, чем между жрецом Тира и, например, Ллос ????
Хотите последнюю в свою партию?? Я вот только в том случае, если Я буду ее вести cool


Господь ненавидит идиотов (с)
 
УриэльДата: Понедельник, 2009-03-09, 6:10 PM | Сообщение # 13
Приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
Так что Друиды--просто жрецы природы)))

а как насчёт друидов - перевертышей? (в оборотней например)


Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт...
 
Bast-ImretДата: Понедельник, 2009-03-09, 6:21 PM | Сообщение # 14
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Уриэль)
я ещё ни в одной системе не видел ТАКОГО количества богов,

Муахахаха!!!!!! Смотри:

Известные Аэдра
Акатош
Великий Дракон Времени. Является одним из богов Имперского Культа. Когда-то давно, на рассвете Империи Тамриэль, подарил людям Амулет Королей — могущественный артефакт, позволяющий держать стену между Нирном и Обливионом. Этот амулет несет в себе кровь Великого Дракона. Носить его могут те, кто несет ее в себе — род Септимов. Сам барьер поддерживался огнем в Храме Единого в Имперском городе. Акатош так же называется Единым.
На Вварденфелле, в городе Эбенгарде, есть статуя Акатоша в обличье дракона. В Сиродииле этого аэдру обычно изображают в виде антропоморфной фигуры с двумя головами — человеческой и драконьей.
Акатош позволил Мартину Септиму принять его облик для победы над Мехруном Дагоном при его Вторжении в конце Третьей Эпохи. Окаменевший Дракон остался на руинах храма Акатоша.

Аркэй
Бог Жизни и Смерти. Управляет Этериусом. Его благословения защищают трупы от некромантов. Является одним из богов Имперского Культа.
По одной из легенд, Аркэй - не аэдра, он был раньше смертным Арк'эем. Он изучал тайны рождения и смерти, и почти пришел к разгадке, как его поразила чума. На смертном одре он молился Маре, чтобы она отсрочила его смерть и он бы сумел понять разгадку, но богиня могла дать ему только бессмертие и божественное бремя владеть над рождениями и смертями, но никогда не узнать, правильные ли решения он принимает.

Дибелла
Богиня Любви. Является одной из богинь Имперского Культа

Зенитар
Бог торговли. Является одним из богов Имперского Культа.

Кинарет
Богиня Природы. Является одной из богинь Имперского Культа

Добавлено (2009-03-09, 6:15 Pm)
---------------------------------------------
Лорхан
Мертвый Бог, иногда ещё называется потерянным. Лорхан был расщеплен другими Аэдра за то, что он вынудил их создать Нирн. На месте, куда Эт’Ада кинули его сердце, появился вулкан Красная Гора.
Согласно другой легенде, он был тираном и собрал людские армии на войну с Альдмерами (которых возглавлял Ауриэль). Но Тринимак, величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вынул его Сердце. Тот был уничтожен. Люди оттолкнули тело Лорхана и поклялись мстить потомкам Ауриэля во все времена. Но когда Тринимак и Ауриэль попытались уничтожить Сердце Лорхана, оно рассмеялось над ними. Оно сказало, «Это Сердце — Сердце мира, потому что было сделано для того, чтобы удовлетворить остальных». Тогда Ауриэль прикрепил сердце к стреле и запустил стрелу далеко в море, где ее не сможет найти ни один аспект нового мира. И там где сердце коснулось морского дна появился огромный вулкан, который через столетия назовут «Красная Гора», а вокруг него образовался вулканический остров, что ныне несёт имя «Вварденфелл». Могущественнейший генерал данмеров Лорд Индорил Неревар из Великого Дома Индорил при разгроме двемеров и их союзников, доверил сердце на попечение своему соратнику и искуснейшему магу — Консулу Дома Дагот Ворину Даготу. При убийстве союзниками Неревара, Дагот отказался передать Сердце Лорхана «друзьям» Неревара, данмерским лидерам — его супруге Альмалексии, великому поэту Вивеку и знатоку двемерских механизмов Сота Силу. В борьбе все четверо обрели частицу Лорхана и стали фактически богами. Триумвират Лжебогов (которых всё же большинство данмеров считало богами) был назван Трибуналом или Альмсиви, а Дагот Ур и Шестой Дом ушли в «оппозицию» — Дагот стал творить зло, создал корпрус и моровых тварей и распространил Мор на весь Морровинд. Обе стороны конфликта не хотели возрождения и реинкарнации Неревара в лице Нереварина, которого ждали Азура, Эшлендеры и немногие последователи традиции Данмеров, не пресмыкающихся перед Храмом Трибунала и «сошедшими богами». Но из-за растущей угрозы со стороны Армии Дагот Ура, Вивек не уничтожил пришедшего к нему покрытого славой героя, выдержавшего гонения Храма, Великих Домов, Ординаторов и Ордена Дозоров. Он дал инструменты (инстурменты Кагренака) и инструкции для Нереварина. Благодаря им Нереварин уничтожил сердце Лорхана, тем самым лишив Дагот Ура (равно как и других богов Трибунала) бессмертия, и, впоследствии, убив его.

Магнус
Магнус был Аэдрой магии. Его планетой являлся Магнус — Огромная дыра в Этериус, которая посылала в Нирн магию в виде солнечного света

Мара
Богиня Исцеления. Является одной из богинь Имперского Культа

Стендарр
Бог Справедливости. Является одним из богов Имперского Культа (так же известных как Девять/Nine Devines). Его молот находится в Музее Морнхолда.

Тринимак
Существует две версии: первая - Тринимак был эт'Ада (сильнейшим из странствующих по Нирну) и вторая - он был альмерским высоко почитаемым героем. Согласно Мономифу он убил Лорхана. Тринимак был превращен Даэдрой Боэтой в Малаката, а вместе с ним и все орсимеры были превращены в орков. Превращение было произведено так: Боэта проглотил Тринимака и исторг его в виде фекалий, и когда он вышел из них, то выглядел как орк (орсимер). Вместе с ним преобразился и его народ.

Юлианос
Бог Мудрости и Логики, покровительствует литературе, закону и истории. Входит в пантеоны Сиродиила и Бретонцев.
Его жрецы Культа Священного Шелкопряда содержат в Башне Белого Золота [источник?] Древние Свитки — могущественные предметы на которых написаны все события Нирна.

Добавлено (2009-03-09, 6:16 Pm)
---------------------------------------------
Ну,часть Даэдр (принцев)
Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шигорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жен.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Гермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Верниме, Прядильщице пышных Одежд.

Добавлено (2009-03-09, 6:17 Pm)
---------------------------------------------
Забытые Королевства:

Божества людей

Пантеон Фэйруна

Абсолютное божество
Ао (Ao): Верховное божество.

Великие божества
Акади (Akadi): Богиня воздуха, движения, скорости, летающих существ
Бэйн (Bane): Бог раздора, ненависти, тирании, страха
Грумбар (Grumbar): Бог земли, твёрдости, постоянства, клятв
Истишия (Istishia): Бог воды, чистоты, слабости
Келемвор (Kelemvor): Бог смерти, мертвых
Коссут (Kossuth): Бог огня
Латандер (Lathander): Бог весны, рассвета, рождения, молодости, здоровья, спорта
Мистра (Mystra): Богиня магии
Огма (Oghma): Бог знаний, изобретений, вдохновения, бардов
Сайрик (Cyric): Бог убийства, лжи, интриг, жульничества, иллюзий
Сьюн (Sune): Богиня красоты, любви, страсти
Сильванус (Silvanus): Бог дикой природы, друидов
Талос (Талос): Бог грома, разрушения, восстаний, пожаров, землятресений, вихрей
Темпус (Tempus): Бог войны
Тир (Tyr): Бог правосудия
Убтао (Ubtao): Бог создания, джунглей, Чулта, динозавров
Чантия (Chauntea): Богиня сельского хозяйства, лета, фермеров, садовников
Шар (Shar): Богиня тьмы, ночи, потери, забвения, секретов, подземелий, Андердарка

Средние божества
Бешаба (Beshaba): Богиня неудачи, несчастных случаев
Гонд (Gond): Бог ремёсел, изобретений, кузнечества, конструирования
Илматер (Ilmater): Бог выносливости, страданий, мученичества, упорства
Маск (Mask): Бог воров, кражи, теней
Миеликки (Mielikki): Богиня лесов, лесных существ, следопытов, дриад, осени
Селун (Selûne): Богиня луны, звёзд, навигации, пророчеств, добрых и нейтральных оборотней
Тимора (Tymora): Богиня удачи, мастерства, победы, искателей приключений
Умберли (Umberlee): Богиня океанов, течений, волн, морских ветров
Хельм (Helm): Бог стражей, защитников, заступников, целителей

Меньшие боги
Азут (Azuth): Бог магов и прочих заклинателей
Денеир (Deneir): Бог глифов, литературы, писцов, художников, картографии
Ллира (Lliira): Богиня счастья, удовольствия, танца, праздников, свободы
Ловиатар (Loviatar): Богиня боли, агонии, пыток, страданий
Малар (Malar): Бог охотников, жажды крови, злых оборотней
Маска (Mask): Бог воров, воровства, теней
Милил (Milil): Бог поэзии, песен, ораторского искусства
Аурил (Auril): Богиня холода, зимы
Талона (Talona): Богиня болезней, яда
Тиамат (Tiamat): Богиня злых драконов и рептилий, жадности, Чессенты
Торм (Torm): Бог долга, преданности, смирения, отваги, паладинов
Уокин (Waukeen): Богиня торговли, денег, богатства
Шондакул (Shaundakul): Бог путешествий, исследований, караванов, порталов
Элдат (Eldath): Богиня мира, тихих мест, родников, водопадов

Полубожества
Валькур (Valkur): Бог моряков, кораблей, попутных ветров, морских сражений
Велшарун (Velsharoon): Бог некромантии, некромантов, личей, нежити
Гарагос (Garagos): Бог войны, владения оружием, разрушения, грабежа
Гаргот (Gargauth): Бог предательства, жестокости, политической коррупции
Гуэрон Уиндстром (Gwaeron Windstrom): Бог следопытов Севера
Джергал (Jergal): Бог судьбы, церемониального погребения, страж могил
Красный рыцарь (Red Knight): Богиня стратегии, планирования, тактики
Луруэ (Lurue): Богиня говорящих зверей, разумных негуманоидных существ
Нобанион (Nobanion): Бог королевской власти, львов, добрых зверей
Саврас (Savras): Бог предсказаний, судьбы, истины
Сиаморф (Siamorphe): Богиня аристократии
Улутиу (Ulutiu): Бог ледников, жителей арктики
Утгар (Uthgar): Бог варваров Утгардта, физической силы
Финдер Драконошпор (Finder Wyvernspur): Бог жизненного цикла, преобразований искусства, сауриалов
Хоар (Hoar): Бог мести, возмездия, справедливости
Шаресс (Sharess): Богиня гедонизма, сексуального удовлетворения, увеселительных заведений, кошек
Шиаллия (Shiallia): Богиня лесных опушек, Великого Леса, Невервинтерского Леса

Мертвые боги
Амонатор (Amaunator): Древний Нетерильский бог Порядка и Солнца
Миркул (Myrkul): Бывший бог смерти
Баал (Bhaal): Бывший бог убийства и насилия

И это ТОЛЬКО людей!!!

Добавлено (2009-03-09, 6:21 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Уриэль)
а как насчёт друидов - перевертышей? (в оборотней например)

Жреческие заклинания круче. Ибо способность эта, опять-таки по 2 ред. AD&D появляется далеко не на 1м уровне. Поверь, в модуе до нее хрен доберешся. У нас модуль дли(лся)тся уже года 2, а мы и до 4го не доросли(((


Господь ненавидит идиотов (с)
 
УриэльДата: Понедельник, 2009-03-09, 7:21 PM | Сообщение # 15
Приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Mask всёже меньший или средний?

Да, насчёт величины теологии "Древних свитков" беру свои слова назад.

Quote (Bast-Imret)
Жреческие заклинания круче. Ибо способность эта, опять-таки по 2 ред. AD&D появляется далеко не на 1м уровне. Поверь, в модуе до нее хрен доберешся. У нас модуль дли(лся)тся уже года 2, а мы и до 4го не доросли(((

прикольно, наверное мастеру тоже было сложно придумывать задания для персонажей низкого уровня...


Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт...
 
Форум » RPG » Fantasy » Клирики
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: