Карта сайта



Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск


Опрос

Как часто Вы посещаете сайт?
1. Когда ссылку кинут
2. Пару раз в месяц
3. Раз в несколько месяцев
4. И того реже
5. Практически каждый день
6. Раз в неделю, или около того
Всего ответов: 8

Статистика

Понедельник, 2018-12-17, 5:12 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

RPG-Dnepr

Особенности модулей по VtM - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Olorin  
Форум » RPG » VtM » Особенности модулей по VtM (Вопрос к игрокам)
Особенности модулей по VtM
OlorinДата: Среда, 2009-03-04, 12:51 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю, вы все заметили, что в отличие от обычных модулей (будь то фентези, космичка или что-то другое), где персонажи путешествуют такой себе веселой компанией и все проблемы решают сообща; VtM предполагает более индивидуальную игру, а иногда даже - игру друг против друга.
Внимание, вопрос: как вы считаете - это скорее достоинство или недостаток? И какой из вариантов вам больше нравится?


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Четверг, 2009-03-05, 0:36 AM | Сообщение # 2
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
не очень, когда мастер весь вечер торчит на кухне с другим игроком. tongue
А игра "против" друг-дружки очень даже нра


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Четверг, 2009-03-05, 9:28 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
мастер весь вечер торчит на кухне с другим игроком.

Закономерное следствие игры друг против друга, или, по крайней мере - несовпадения интересов. Каждый добивается чего-то своего и, само собой, не хочет, чтобы об этом знали другие wink


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Четверг, 2009-03-05, 12:02 PM | Сообщение # 4
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Olorin,
я имею в виду время, потраченное другими игроками на рассматривание потолка)))
Я понимаю, что иногда так выходит, и что иногда, когда есть возможность, ты можешь собрать игроков отдельно...
Просто все же жаль впустую проведенного времени


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Четверг, 2009-03-05, 12:27 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
когда есть возможность, ты можешь собрать игроков отдельно

Именно тогда, когда игроки собираются отдельно, у них появляется острая необходимость в общении с отсутствующими.
Иногда даже складывается впечатление, что народ издевается... smile


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Четверг, 2009-03-05, 1:10 PM | Сообщение # 6
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Olorin)
Иногда даже складывается впечатление, что народ издевается... smile

Иногда кажется и наоборот, когда из 4 часов модуля играешь минут сорок. Мне не так обидно--у меня комп)))
А остальным?
Недовольства я слышала.


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Четверг, 2009-03-05, 2:00 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
Недовольства я слышала.

Люди, которые хотят играть, могут сами делать заявки, а не ждать, пока их мастер начнет развлекать dry


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Четверг, 2009-03-05, 2:41 PM | Сообщение # 8
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Olorin)
Люди, которые хотят играть, могут сами делать заявки, а не ждать, пока их мастер начнет развлекать

аха, сделаешь их, пока мастер в кухне уже час торчит dry
Мы, конечно, словеску и без тебя могем, но ты уверен, что тебя все потом устроит?


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Четверг, 2009-03-05, 3:28 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
аха, сделаешь их, пока мастер в кухне уже час торчит

Напомни, пожалуйста: когда я в последний раз на кухне "час торчал"? huh


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Пятница, 2009-03-06, 10:14 PM | Сообщение # 10
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Со Шреком, после ночи в домике неудачника-демонолога. Даже больше.

Господь ненавидит идиотов (с)
 
УриэльДата: Понедельник, 2009-03-09, 3:45 PM | Сообщение # 11
Приключенец
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Мдя, игра друг против друга внутри котерии? Или я чего-то недопонял? Нет, разумееться расхождения во взглядах и интересах поощряються, это предаёт игре большей реалистичности и динамичности. Но с другой стороны - время такой ресурс которым далеко не все располагают. Хотя оно скорее всего того стоит и не провмыкав в потолок дополнительные полтора часа можна недополучить тех моментов и тонкостей которые потом в последствии сделают очередной сюжет ещё более интерестным("А устримим ка мы x в бесконечность!" - как любит говорить мой препод).

Добавлено (2009-03-09, 3:45 Pm)
---------------------------------------------
Что касаеться непосредственной индивидуалистичности персонажей - так сама игра того требует, а иначе зачем бы было вводить дополнение "статус" smile


Как Вы лодку назовёте так она и поплывёт...
 
OlorinДата: Вторник, 2009-03-10, 10:52 AM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bast-Imret)
Со Шреком, после ночи в домике неудачника-демонолога. Даже больше.

Я регулярно переключался на вашу компанию (чаще, чем раз в час). Другое дело, что если у ваших персонажей нет никаких заявок - что делать...


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Вторник, 2009-03-10, 11:09 AM | Сообщение # 13
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
не, я понимаю, что так бывает, но все ж не надо отнекиваться--ЭТО БЫЛО.
И до момента со Шреком, и в других сказках)))
И не забывай, что тебе, общающемуся с игроком. время летит быстрее, xrv нам, вас ждущим.


Господь ненавидит идиотов (с)
 
OlorinДата: Вторник, 2009-03-10, 12:31 PM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Bast-Imret,
Согласен, в принципе бывает. Но в этот раз - точно не могло быть: продолжительность сессии - около 3х часов, а я к вам выходил примерно 4-5 раз (не считая того, что со Шреком мы не сразу начали общаться).

Повторюсь: в целом такие ситуации периодически возникают, этот свой баг я признаю и стараюсь избавляться.


с любовью,
Администрация
 
Bast-ImretДата: Среда, 2009-03-11, 11:48 AM | Сообщение # 15
Знаменитый приключенец
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 2
Статус: Offline
Это не баг, это просто БЫАЕТ, недумаю, что только у тебя.
Если б можно было б запланировать действия игроков на модуль, такого бы не было


Господь ненавидит идиотов (с)
 
Форум » RPG » VtM » Особенности модулей по VtM (Вопрос к игрокам)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: