Карта сайта



Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск


Опрос

Как часто Вы посещаете сайт?
1. Когда ссылку кинут
2. Пару раз в месяц
3. Раз в несколько месяцев
4. И того реже
5. Практически каждый день
6. Раз в неделю, или около того
Всего ответов: 8

Статистика

Понедельник, 2018-12-17, 4:59 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

RPG-Dnepr

Нид хелп - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olorin  
Форум » RPG » Пост-апокалипсис » Нид хелп (Есть проект правил по холоду и одежде - нужно ваше мнение)
Нид хелп
OlorinДата: Четверг, 2013-03-14, 0:57 AM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть проект правил по холоду и одежде - нужно ваше мнение.
Идея в следующем: есть температура комфорта человека (допустим, +30), после которого ему начинает быть холодно. Каждая надетая единица одежды понижает эту температуру на некую величину. Суммарный результат - температура, при которой человек может находится в этой одежде и не замерзнуть. Если не допускать логических перегибов (в духе 20 шапок и все smile ), насколько эта система выглядит реалистично?
Примерный список одежды:

Название    Температура
Кофта    5
Штаны    6
Перчатки    1
Ботинки    2
Куртка осенняя    10
Куртка зимняя    18
Шарф    1
Штаны зимние    10
Перчатки зимние    2
Сапоги зимние    3
Шапка зимняя    2
Куртка полярная    30
Штаны полярные    17
Перчатки полярные    3
Ботинки полярные    5
Шапка полярная    3
Шуба    30
Штаны дубленые    16
Варежки    3
Унты    5
Шапка меховая    3
Кепка    0
Очки солнечные    0
Штаны армейские легкие    5
Штаны армейские теплые    10
Китель    5
Бушлат    18


с любовью,
Администрация
 
OlorinДата: Пятница, 2013-03-15, 4:01 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Есличо - базовые правила по переохлаждению.

Переохлаждение


Бросайтепроверку на HT или Выживание (арктика),
основанное на HT — что выше — каждые 30
минут нахождения на холодном воздухе
(для обычного человека — ниже 0
ºС,может быть скорректировано достоинством
Температурная Устойчивость, В93). На
слабом ветре (5+ км/ч), бросок делается
каждые 15 минут. На сильном ветре (15+
км/ч), бросок каждые 20 минут. Кроме того,
сильный ветер может уменьшать эффективную
температуру

Списокмодификаторов:

Легкаяодежда или без         -5
Обычнаязимняя одежда     0
«Полярная»одежда             +5
Влажная                                 -5
Каждые5ºнижеэффективной 
температуры                        -1

Провалстоит 1 FP. Как всегда, когда Усталость
опускается ниже 0, персонаж начинает
терять HP вместо FP. Восстанавливается
FP и HP, потерянные таким способом, только
в тепле.


Обморожение

Обморожение- повреждение тканей организма под
воздействием низких температур. Оно
отличается от потери FP и HP вследствие
переохлаждения, которое отражает
нарушения метаболизма. Оба эффекта
часто происходят одновременно. По
решению ГМа, персонаж на холодном воздухе
теряет 1 HP за каждую открытую область
попадания за каждый потерянный FP от
холода.
 
Это может нанести серьезные повреждения
конечностям (ладоням, ступням), или даже
частям тела.

Они также складываются с повреждениями от
перехолаждения.


с любовью,
Администрация
 
OlorinДата: Суббота, 2013-03-16, 11:15 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
Другой вариант правил:Температура воздуха разбивается на условные диапазоны,которым соответствуют типы одежды:

Нормально                   +10…+20          Летняя
Прохладно                   0…+10              Осенняя
Холодно                      -10…0               Зимняя
Очень холодно            -20…-10            Мороз                          -20…-30            Арктическая
Сильный мороз            -30…-40           
Экстремальный мороз   ниже -40

Разные типы одежды могут комбинироваться, понижая тем самым температурный диапазон: доп. «слой» летней одежды – на 1, осенней – на 2, зимней – на 3
Для того, чтобы нормально себя чувствовать, на каждой частитела персонажа должна быть одежда, соответствующая данному температурному
диапазону.
Если нет – он постепенно замерзает по стандартным правилам, получая
-2 к броску на НТ за каждый температурный уровень разницы


с любовью,
Администрация
 
Форум » RPG » Пост-апокалипсис » Нид хелп (Есть проект правил по холоду и одежде - нужно ваше мнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: