Карта сайта



Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск


Опрос

Как часто Вы посещаете сайт?
1. Когда ссылку кинут
2. Пару раз в месяц
3. Раз в несколько месяцев
4. И того реже
5. Практически каждый день
6. Раз в неделю, или около того
Всего ответов: 8

Статистика

Понедельник, 2018-12-17, 3:58 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

RPG-Dnepr

Анонс - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olorin, Shrek  
Форум » RPG » Новые горизонты » Анонс (Анонс модуля)
Анонс
ShrekДата: Пятница, 2012-06-08, 4:52 PM | Сообщение # 1
Непись
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
О кампании
Создание персонажей
1.Лимиты: стартовые СР - 250, недостатки - 125, причуды - 5. Дополнительно до 5 СР можно получить за написанную историю персонажа. Общий Tech Level мира - 3, Tech Level Вольных Городов - 4 (соответственно, уроженцы данного государства должны взять себе преимущество Higher TL (+1 level, 5 CP)). Базовый уровень грамотности - semiliteral.
2.Расы. Рекомендуемые - в первую очередь, люди. smile Также доступны полуэльфы, гномы, полурослики, гоблины, минотавры. Теоретически доступны эльфы и орки.

Действие разворачивается в Вольных Городах - федеративном государстве, возникшем более 200 лет назад и расположенном на островах Восточного Кольца, западнее архипелага Аратерре и севернее Итаррии, основного континента. Tech Level Вольных городов - 4, и в целом социальное устройство и культура данного государства подобны итальянским городам-государствам периода раннего Ренессанса (Венецианская Республика, Генуя, и т.п.). Зарождается механизированное производство(мануфактуры). Распространено огнестрельное оружие. Вольные Города обладают самым большим и технологически совершенным флотом (как военным, так и торговым).

Вольные города

Политическое устройство

Все жители Вольных Городов, которые
а) прожили на их территории на менее десяти лет
б) имеют Wealth категории Very Wealthy или выше
в) имеют статус 1 или выше
образуют Коллегию - главный законодательный орган, который обычно собирается раз в год и выбирает правительство(Синьорию) один раз в семь лет. Зачастую члены Коллегии не присутствуют на заседаниях лично, делегируя полномочия своим доверенным лицам. В дополнение к вышеперечисленным требованиям, члены Синьории должны принадлежать к аристократии(Статус 2+). Аристократией в Вольных городах являются потомки первопоселенцев и лица, которым за особые заслуги этот статус был дарован Синьорией и Командором. Ввиду общей неэффективности Колегии, Синьория зачастую выполняет функции не только исполнительной, но и законодательной власти, издавая различные указы, имеющие силу, равную законам Коллегии.
Внешняя политика и армия Вольных Городов находятся в ведении Командора, который избирается на эту должность высшими офицерами(капитанами кораблей) пожизненно. Синьория большинством голосов может ветировать приказы Командора касательно внешней политики. Также Командор имеет право совещательного голоса в Синьории.
Отдельные города также обладают широкими правами самоуправления. Власть в таких городах, как правило, принадлежит городскому совету и/или мэру.
Большой властью обладает Католическая церковь, которая традиционно опирается на крестьян и нижесредний класс горожан, защищая их интересы. Возглавляет ее Верховный Кардинал, который подчиняется Св. Папе Римскому(кто это такой - в точности неизвестно, никто его никогда не видел). Отдельно можно выделить два монашеских ордена - Орден Святого Фридриха(функции - следственная деятельность, надзор за использованием магии и защита Святой Веры, т.е. инквизиция) и Орден Святого Пантелеймона(Целительство, изучение магических искусств и ремесел).
Применение магии в пределах островов разрешено, но с оговорками. Категорически запрещены(и караются смертью) некромантия и сношения с демонами. Крайне отрицательное отношение сложилось к боевой магии - вечным врагом Вольных Островов (с которым сейчас заключен непрочный мир) является Мегаланская Империя, мощь армии которой, в частности, основывается на активном применении боевой магии. Исключение сделано для членов Ордена св. Фридриха и Золотых Псов(гильдии наемников, которая располагает собственными боевыми магами). Таким образом, подавляющая часть магов входит в состав церкви. Впрочем, встречаются и свободно практикующие волшебники. Также ограничено право на ношение тяжелого (двуручные мечи, алебарды и т.д.) оружия и брони(кроме кожаной). Этим правом располагают аристократия, стража, армия, Золотые Псы и те, кто обладает персональным разрешением от городских властей.
Подавляющую часть населения Вольных Островов составляют люди. Помимо них, присутствуют небольшие(как правило, интегрированные в общество людей, группы гоблинов и полуросликов). Среди одиночек могут встречаться полуэльфы, минотавры-наемники и гномы(ремесленники либо наемники). Ко всем вышеперечисленным отношение в целом терпимое.


Сообщение отредактировал Shrek - Пятница, 2012-06-08, 4:56 PM
 
ShrekДата: Среда, 2012-06-13, 5:18 PM | Сообщение # 2
Непись
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткие сведения о государствах Итаррии

1. Мегалос, самое большое государство людей. Империя с псевдофеодальным устройством. TL3, основной язык - Anglish(искаженная средневековая форма англиского языка). Подавляющая часть населения - люди, есть области, заселенные компактно проживающими гоблинами и полуросликами. Государственная религия - Католицизм. Церковь возглавляет Курия - совет архиепископов. Верховная власть принадлежит Императору, основой могущества которого являются легионы, состоящие профессиональных опытных солдат и боевых магов. Также на территории Мегалоса действуют несколько рыцарских орденов. Самые известные и могущественные из них - Орден бедных рыцарей Христа и Храма Соломона(тамплиеры) и Суверенный Военный Странноприимный Орден Святого Иоанна и Иерусалима(госпитальеры). Владение и применение огнестрельного оружия, равно, как и некоторых других технологий уровней TL4-TL5 запрещено законом. Магия(за исключением некромантии и демонологии) является довольно почетным и хорошо оплачиваемым занятием. Денежная система состоит из медного фартинга($1), серебряного пенни($4), золотой марки($200) и в основном безналичного фунта($1000).

2. Аль-Хаз, теократическое государство, населенное выходцами с Ближнего Востока.
Государственная религия - шиитская ветвь Ислама. Высшая власть(как в области государственной, так и религиозной) принадлежит Султану Эль-Хаза, который правит при помощи Совета Визирей. TL3. Основной язык - арабский. Из нечеловеческих рас присутствуют гномы, полурослики и людоящеры, многие из которых приняли Ислам.
В горах на территории Аль-Хаза расположен Геб’ал - Дин, священный город для всех мусульман Итаррии. Магия находится на гране запрета. Считается, что Аллах прощает магию, которая применяется непосредственно на благо Веры, но не более. Многие фанатики считают магию порождением Шайтана, а любого волшебника - заслуживающим смерти. Присутствует большое количество радикальных сект и группировок, которые ставят своей целью Джихад и всемирное насаждение Ислама. Судебные разбирательства и наказания проходят согласно Шариата. Денежная система состоит из медного халяля($1), серебряного дирхама($4), золотого динара($100) и безналичного или золотого таланта($1000).

3.Княжество Аратерре, расположенное на одноименном архипелаге к востоку от Вольных городов. Около 70 лет назад в ходе войны получило независимость от Мегалоса. TL4 с перспективой повышения до TL5, основные языки - новоаралезский(переработанная форма Anglish-а) и староаралезский(искаженная форма французского). Подавляющая часть населения - люди, присутствует некоторое количество гоблинов, в основном занятых в коммерции. После получения независимости в Аратерре была начата чеканка собственной монет с названиями и номиналами, оставшимися от старой мегаланской валюты. Главой государства является Князь, которому подчиняются мелкие феодалы(в основном - бароны и шевалье). Государственная религия - Протестантизм. Присутствует значительное количество католиков, права которых ограничены. Применение контролируется Орденом Защитников Веры, который включает в себя всех практикующих магов Аратерре. За редким исключением, лишь члены этого Ордена могут применять магию на территории Княжества. В задачи Ордена входит поиск и воспитание будущих магов, отслеживание несанкционированного применения магии, следствия и наказания по делам отступников и оказание магической поддержки армии Княжества в ходе военных действий.
 
ShrekДата: Четверг, 2012-06-14, 5:22 PM | Сообщение # 3
Непись
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Аль-Вазиф, государство, основанное выходцами с Ближнего Востока. Государственная религия - суннитская ветвь Ислама. Глава государства - Калиф. Как правило, находится в дружественных отношениях с Аль-Хазом. Бывают и периоды относительной враждебности, но до открытого военного противостояния дело еще ни разу не доходило.
Закон основан как на Шариате, так и на указах правителей, и в целом носит более светский по сравнению с Аль-Хазом характер. Магия разрешена, и профессия волшебника является весьма престижной и высоко оплачиваемой. Каждый волшебник, завершивший свое обучение, обязан провести два года на службе у Калифа. Язык и денежная система аналогичны использующимся в Аль-Хазе.

5. Каинар, или Пограничье. Феодальное королевство, основанное переселенцами из Мегалоса на отбитых у орков землях. TL3. Государственная религия - Католицизм под руководством Курии Мегалоса, основной язык - Anglish. Культура Каинара во многом повторяет культуру Империи, но нравы при этом более свободны, а власть менее централизована. Происхождение имеет меньшее значение, и в условиях фронтира куда более важны личные способности индивидуума. В отличие от других феодальных государств, значительный процент рыцарей Каинара составляют женщины. Характерная особенность Каинара - низкий уровень маны(сотворение заклинаний идет со штрафом в -5, магическая энергия восстанавливается медленнее). В связи с этим магов в Пограничье сравнительно немного, живут они уединенно, подготовлены лучше своих иностранных коллег и пользуются уважением. Каинар чеканит свою собственную монету, сохранив при этом имперские номиналы.

6. Сахуд. Небольшое северное государство, расположенное на полуострове рядом с гномьим королевством Зарак. Основано уроженцами Азии, в основном - Японии и Китая. Основная религия является смесью синтоизма и конфуцианства. Правит страной Небесный Владыка, ниже его в иерархии находятся четверо советников-магов(Глаза Небесного Владыки) и Небесный Двор, состоящий из глав кланов и высших чиновников. В повседневной жизни орбиталей Сахуда действует сложная система многочисленных правил поведения, которая становится тем жестче, чем выше к вершине общества находятся субъекты социальных отношений. Магия является допустимой, многие волшебники занимают высокие посты в правительстве государства либо при дворе феодальных кланов. Существуют определенные социальные ограничения на применение магии. Сахуд поддерживает торговые отношения с Зараком, Мегалосом и Вольными Городами. Денежную систему страны составляют серебряные иены различного номинала и бумажные деньги.
 
slismappyДата: Пятница, 2017-01-27, 4:23 PM | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Раздаем по 50$ просто так.
Выберите счет, инвестируйте полученные 50$ и
наблюдайте за тем, как растут уже ваши деньги.
Получите 50 USD здесь http://rancat.xyz/track/BDP50

Добавлено (2017-01-27, 4:23 PM)
---------------------------------------------
Раздаем по 50$ просто так.
Выберите счет, инвестируйте полученные 50$ и
наблюдайте за тем, как растут уже ваши деньги.
Получите 50 USD здесь http://rancat.xyz/track/BDP50


Просто получите 50$ http://rancat.xyz/track/BDP50
 
Форум » RPG » Новые горизонты » Анонс (Анонс модуля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: